Авин Виктор - стихи
Главная arrow Авин Виктор arrow Как падает тело за телом?
В базе 16641 стихотворение 112 авторов.
Как падает тело за телом?
Как падает тело за телом?
Как эти орут что "за дело"?
Как те голосят "бей арабов"?
Как сходят из пекла без лавров?
- А просто - идут шаг за шагом
Без крика и боли, без флага.
И подчинются бесприкословно.
И подчиняются поголовно.
И даже в дыму дышат ровно.

Вот это нация! У них была вакцинация
от ощущений, от боли, от крика?
Нет. Просто так принято, так привито
массовими телешоуми. В итоге - плиты и плиты
хоть беги, хоть ори, хоть ругайся,
хоть спокойно, как биоробот...

А, Я ВСЕ ПОНЯЛ! НУ ПЛЯХА-МУХА!
Они в детстве не плкали на фильме "Овод"
поэтому и не кричали "ВСЕ НА КУЙ!
Дайте дорогу, у меня дед был в папахе!
Епиттвою мать, ПОШЛА ВНИЗ БЫСТРЕЕ, С*КА!!!
Не видишь горит наверху, дура епаная?"... Типа.
А что иначе стало? - Плиты, плиты, плиты...

4.
Размеренным монтонным голосом:

"Я спускалась пока не увидела
что все стекло испачкано розовым
что все стекло испачкано розовым
что все стекло испачкано розовым
и тут я потеряла сознание,
поскольку поняло
что это по стеклу размазаны
человеческие внутренности" -

так она вынимает из памяти
перед телекамерой то осеннее утро
когда все должно было рухнуть.
Но не рухнуло - она по-прежнему
"девушка-биоробот",
настоящая американка
не из приезжих, из эмигрантов
первой волны оп..надцатого века...
Изображение телекамерное -
спокойствие массовое
отличие расовое?
- Нет, воспитание,
пробежки и неправильное питание.

5. Хрясь! - Слышатся звуки
падающих об асфальт арбузов.
В холле полным-полно грузных,
поджарых, старых и молодых
пожарных. У всех невозмутимые лица.
Все собираются "помолодиться"? -
нет, основательно поработать -
залезть на восьмедисятый
и спасать всех распятых.
Баллоны, тушители, маски из "ваты".
"Хрясь" - восьмедисятый
"Хрясь" - восемдесят первый
"Хрясь" - нам объясняет Де Ниро
что это падают люди на заднем плане.
Пожарные понимают. Не смотрят.
И удивительно странные лица.

А ты не хочешь проверить свое лицо
в такой ситуации, господин бес кальсон?
Да, господин Этельзон - Нам всем повезло -
нам есть чем гордиться - мы видели их лица,
когда позади падал дождь
из людей! Нам повезло - мы это видели!
И нас там не было. А кто был чуть ближе
тот больший герой? Я вижу. Значит я существую.
А если я существую, значит я понимаю.
А если я понимаю, значит я делаю выводы.
Но выводы как и выводки - у каждого разные.
Вы что-нибудь поняли, "разовые"?

Беги, Лола, беги
и не думай, за тебя пусть думает Дума.
А ты беги, Лола, и слушай:
"Хрясь" - и лужа. "Хрясь" - и лужа...
Лужа из представлений о людях,
о том что будет, о том что было.

Стояли две башни, два бетонных сарая.
В сараях золотые курочки несли нам яички.
На всех не хватало. Потом два урода упало
на два сарая. И всех не стало. - Вот такая история.
Поставят Башни до Рая, посадят вишни во дворике,
А на пароходе "Глория" будут по-прежнему
драться всмирно-неуловимые мстители
с всемирно-неуловимыми похитителями
всмеирно-невидимой мировой Короны.

Хватит п*здеть. Ко роче -
вы меня поняли?
С ними, с теми пожарными,
был паренек с телекамерой
из таких же пожарных, поехал
с утра снимать фильм учебный.
и все заснял.
Заснял как мир застрял.
Заснял как мир заснул
Заснял как камикадзе засунул
себе в задницу по турбине
сгорая среди невинных.

4.
Театр Абсурда. Хоас. Сцена еще одна.
Литературно-бытовая, виртуозно-виртуальная:

- Что Авин? - Падла! А мы - не очень! Мы - Этельзоны, мы те кто знает
как больно бывает от катастрофы! Мы там живем! Мы у вас не просим!
Мы экстремисты!? Вы экстремисты. Все те кто в России!!!
-Нет, Этельзон это вы уроды!
-Нет, дорогой мой Авин - уроды вы!
-А ты кто такой?
- А ты кто такой?
- Я - не Бен Ладен!
-А я - не Беня Ладов.
- Ну вот и ладно.
Пошлите пить водки. Пока застихло. У тетки в ларьке есть пробки
от мракобесия, что живет внутри нас. И не простые пробки, а винтовые.
А помнишь Майки, какие в Питере были пробки? У бутылки водки по четыре
двеннадцать? С "минздрой" мы их называли. там пленка была. Ты рвал ее?
Тогда наливай. хоть виртуальные мы с тобой, но выпьем. На, Этельзон,
прилипни к моему рукаву. Занюхай. А я к твоему... - Ах ты с*ка,
ты отдернул рукав пораньше...(слышится предыхание..."Хрясь по роже,
хрясь
- кто раньше...")

6.

Входит Бог:
- Кто есть тут Бог? Кто возомнил себя Этэльзоном?
Вы оба? Евреи? Арабы? Турки? Родные!!! (Бог обнимается С Авиным и
Этэльзоном, невзначай руковом задевает еще одного террориста, летящего вниз,
к нам -
на государство "Статистов")...

Авин и Этэльзон просыпаются и зевают от скуки что теперь
не с кем воевать - все камикадзе застрелены, небоскребы разобраны,
яйца поделены, стихи все проджаны:

- Мы - стуки. Есть факт. Адназначна. Кто теперь будет Беней нам?
С кем Этельзону повыкобениваться? Что потирает Авин от скуки? Бузуки?

Да это не важно...Авины, Шмавины, Этельзоны...
Вот что потирает "Мессия" у зоны? Руки?
- Нет спиртом виски у мира.
Электрошоком лечить - старо нас.
Нас надо боком ложить на скатерть.
На скатерть белую.
На блюдо красное.
Кто мы? - Мы тело ли?
Свиньи мы черные и белые, желтые поросята.
Мы - подопытные крольчата.
мы рождены чтоб епаться и умирать.
Ср*ть, сс*ть, сп*ть.
Думать и жить - мы не способны.
Мы пять миллиардов и те семеро "гордых"
что погибли в огне, и те несколько тысяч "Богатых"
"невинно-ватных", что сгорели попутно, утром,
как следствие вывиха в западном полушарии,
а так же в восточном - в ж*пе у Бога и Дьявола

О, БОГИ! Снимите лапти с мозгов цивилизации.
Пусть лучше цветут типа акации и поют типа механические сверчки нам
песню о том "Как мы верили и вымерли..."

ЧТО МЫ НАДЕЛАЛИ????
Да никера мы не сделали. Мы просто тут были.



Авин Виктор
 
< Пред.   След. >

Другие произведения автора

"На свете лучшая красавица"
"Банданутый Петербург"
"Влюбленные, с метлой не расставайтесь".
"Кабанчик и Пилат".
"Милый, Отче, Господи, Забрось..."
Реклама:
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.